Речевая Аналитика с AI
Мощное решение для автоматического анализа звонков и сообщений: транскрибация, тональность, ключевые слова, скрипты и эмоции.

Бренды которые доверяют Sapa Digital Communications
ФУНКЦИИ СЕРВИСА
Речевая аналитика с AI не только повышает качество обслуживания, но и напрямую влияет на финансовые показатели бизнеса, снижая затраты и увеличивая доходность.
Транскрибация звонков
Переводите разговоры в текст, чтобы вы могли быстро анализировать, искать и улучшать коммуникацию с клиентами.
- Экономит время — не нужно вручную прослушивать каждый звонок, всё доступно в виде текста.
- Облегчает контроль качества — менеджеры могут быстро находить нужные разговоры по ключевым словам или фразам.
- Повышает прозрачность — легко проверить, соблюдает ли оператор скрипт, не нарушает ли регламент.
- Основа для аналитики — транскрибации можно анализировать по темам, эмоциям, причинам отказов, типовым вопросам клиентов.
- Хранение и поиск — все диалоги остаются в текстовом виде, их можно фильтровать, искать по фразам, тегировать.

Автоматическая оценка звонков
Анализирует 100% диалогов. Каждому звонку присваивает оценку по 5-ти балльной шкале. Используйте стандартные шаблоны оценок и создавайте свои на основе 28 параметров.
- Экономия времени и ресурсов — нет необходимости содержать большую команду контроля качества.
- Объективность оценки — система оценивает всех по единым правилам, без человеческого фактора.
- Повышение качества сервиса — выявляйте слабые места и точечно обучайте операторов.
- Рост удовлетворённости клиентов — клиенты получают более стабильный и профессиональный сервис.
- Прозрачность и контроль — удобно отслеживать динамику по каждому сотруднику или всей команде.

Конструктор отчетов
Создавайте отчеты с нужными срезами, колонками и фильтрами за несколько кликов. Отслеживайте на графике динамику диалогов с интересующими вас фразами.
- Быстрые решения — данные всегда под рукой, в нужной форме и без задержек.
- Экономия на ресурсах — не нужно подключать аналитиков или IT-специалистов.
- Гибкость — отчёты можно настроить под любые бизнес-задачи и менять в пару кликов.
- Прозрачность процессов — удобно отслеживать KPI, эффективность и узкие места.
- Повышение управляемости — руководители принимают решения на основе точных и актуальных данных.

Триггеры
Автоматические действия при появлении звонков с заданными критериями уже через 5 минут после их появления. Сообщение в Telegram, письмо на почту, SMS, задача в CRM и многое другое. Доступно 30 интеграций.
- Повышение эффективности обслуживания клиентов: Быстрое выявление проблем или запросов клиентов, улучшение качества сервиса и удовлетворенности.
- Персонализация предложений: Анализ триггеров помогает лучше понять потребности клиентов, увеличивая шанс на успешную продажу.
- Уменьшение оттока клиентов: Выявление признаков неудовлетворенности или негативных эмоций позволяет вовремя вмешаться и предложить решения, что может предотвратить потерю клиента.
- Повышение конверсии: С помощью триггеров можно выделять моменты, когда клиент готов к покупке, и направить его к соответствующим действиям.
Многоканальные продажи

ТРАНСФОРМИРУЙТЕ СВОЙ БИЗНЕС ВМЕСТЕ С НАМИ
Начните работу за считанные минуты и узнайте, как продукты Sapa Digital Communications помогут оптимизировать ваш бизнес

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Sapa – это инновационная экосистема финансовых и технологических решений, созданная для упрощения и оптимизации бизнес-процессов в различных отраслях. Мы предлагаем полный спектр услуг, от кредитования и страхования до автоматизации бизнес-процессов и эффективного управления взаимоотношениями с клиентами
О НАС
Sapa – это инновационная экосистема финансовых и технологических решений, созданная для упрощения и оптимизации бизнес-процессов в различных отраслях. Мы предлагаем полный спектр услуг, от кредитования и страхования до автоматизации бизнес-процессов и эффективного управления взаимоотношениями с клиентами

Комплексное решение кредитования и страхования

Платформенные решения для автоматизации Контакт-центра, маркетинга и процессов Collection

Аренда электрического транспорта

Финансовый и операционный лизинг траспорта под ключ

Умные парковки и видеоаналитика на базе AI

Fintech платформа запуска кредитных продуктов

Консалтинг и сопровождение финансовых компаний

«EWA» сервис, моментальный доступ к заработной плате